Украина религиозная: из обители православия – в сатанинскую секту

Репрессии против канонического православия являются органичной частью внутренней политики марионеточного режима Зеленского.
Религия
Разбитая икона
Разбитая ополоумевшим украинцем икона в храме преподобного Агапита Печерского

Ополоумели

В воскресенье, 13 августа 2023, во время литургии в одном из храмов Киево-Печерской лавры произошло ЧП. Мужчина среднего возраста, принимаемый всеми за православного верующего, оказался одержим совершенно иными силами. Пронеся на службу увесистый камень, он набросился на икону Иисуса Христа и успел дважды по ней ударить, пока прихожане не схватили его за руки. Икона не пострадала, вандалу удалось только разбить защитное стекло.

Хорошая аллегория ситуации с православием на Украине. При помощи высококлассных западных технологий социального инжиниринга широкие народные массы удалось превратить в сатанинскую секту, одержимую ненавистью и страстью к разрушению.

Проповедующие любовь к ближнему православные священники и их паства оказались под ударами сразу с трёх сторон. С одной стороны их бросились шельмовать провластные СМИ (все другие давно закрыли) и проукраинские блоггеры (всех других давно забанили). С другой стороны они превратились в беззащитных жертв радикалов-националистов, преступления который не только не пресекаются, но даже наоборот, всячески поощряются правящим режимом. С третьей – сам правящий режим, кривляясь, изображает из себя некое подобие государства и издаёт один за одним репрессивные по отношению к каноническому православию законы.

Законы против исконно верующих

Идея о создании единой поместной церкви на Украине витала в высших киевских кругах сразу с момента принятия в дар государственной независимости от Бориса Ельцина. Но практические шаги в этом направлении начались только при Порошенко. Все государственные структуры были нацелены на уничтожение канонического православия всеми доступным способами. К этой архиважной задаче строительства тоталитарного государства с сильным нацистским душком подключились все – от СБУ до парламента.

В 2016 году в Верховную раду внесли сразу несколько законопроектов, позволяющих ограничивать или запрещать деятельность УПЦ и передавать её храмы другой юрисдикции. Однако под давлением общественности, в том числе, западной, тогда эти законы приняты не были.

Тем не менее, 20 декабря 2018 года Верховная рада приняла поправки в закон «О свободе совести и религиозных организациях», согласно которым все религиозные организации, центр которых находится в России, обязаны сообщать об этом в своём полном официальном названии. Юридически УПЦ является полностью независимой структурой ещё с 1991 года, сохраняя с Московским патриархатом связь только духовную.

Но дуболомам из Верховной Рады это ни о чём не говорило – они требовали чтобы Украинская православная церковь изменила свое название на абсурдное с юридической точки зрения название «Российская православная церковь в Украине». Это им было нужно для того чтобы настроить уже отравленных русофобской пропагандой украинцев против своей единственной канонической церкви. Также это давало формальный повод для того чтобы отобрать у УПЦ Киево-Печерскую и Почаевскую лавры, а также другие храмы, передав их новым комиссарам в рясах из ПЦУ.

В январе 2019 года Рада приняла ещё один Закон «О внесении изменений в некоторые законы Украины о подчиненности религиозных организаций и процедуре государственной регистрации религиозных организаций со статусом юридического лица», который сразу же был подписан Петром Порошенко. Если вкратце, то суть этого закона с длинным названием – дать возможность подконтрольным Киеву местным органам власти осуществлять рейдерские захваты храмов УПЦ.

Иудей Зеленский искореняет православие на Украине

Реализовывать открывшиеся этим законом возможности стали уже при Зеленском. Так, 20 апреля глава Киевской областной военной администрации Александр Павлюк своим распоряжением перевел три общины Украинской православной церкви в ПЦУ. 4 мая мэр города Конотоп Сумской области Артем Семенихин запретил в городе деятельность УПЦ. 6 мая городской совет города Бровары близ Киева приостановил деятельность Украинской православной церкви и закрыл её храмы. 12 и 20 мая аналогичное решение приняли горсоветы Кагарлыка и Переяслава Киевской области. 30 июня решение о запрете УПЦ принял Львовский горсовет. 29 ноября Совет Львовской области призвал Верховную раду запретить УПЦ на всей территории страны.

Не забыли у Зеленского и о принятии новых антиправославных законов. Так, за прошлый год в Верховную раду Украины было внесено несколько таких законопроектов. А под самый коней прошлого года, в декабре, Зеленский сообщил, что Совет национальной безопасности и обороны принял решения о мерах против Украинской православной церкви. Правительству поручено внести на рассмотрение Верховной рады законопроект о невозможности деятельности на Украине аффилированных с центрами влияния в РФ религиозных организаций.

Государственной службе по этнополитике и свободе совести поручено провести религиоведческую экспертизу устава об управлении УПЦ на наличие церковно-канонической связи с Московским патриархатом и проверить наличие правовых оснований и соблюдения условий использования имущества, которое находится на территории Киево-Печерской лавры. Силовые структуры должны «активизировать мероприятия по выявлению и противодействию подрывной деятельности российских спецслужб в религиозной среде Украины».

Размах антицерковных репрессий впечатлил даже открыто прозападную ООН, обычно предельно лояльно относящуюся ко всем проделкам киевского режима. 24 марта 2023 года Управление Верховного комиссара ООН по правам человека опубликовало доклад о свободе религии в Украине за период с 1 августа 2022 года по 31 января 2023 года. ООНовские чиновники назвали дискриминационными в отношении УПЦ законопроектов № 8221, № 8262 и № 8371, а также отметили, что у них вызывает обеспокоенность настырное внимание к УПЦ со стороны СБУ.

Свобода вероисповедания – в одну сторону

То что финансируемые западными фондами международные правозащитные организации в упор не замечают репрессий православных верующих на Украине – очевидно и даже банально. Куда интереснее отношение к религиозному беспределу самих украинцев. Здесь действует правило политологии «10-80-10». Оно гласит, что в любом политическом конфликте 10% занимают одну сторону, 10% становятся их ярыми оппонентами и 80% не обращают на этот конфликт внимания. Исходя из этого, 80% верующих на Украине просто ходит молиться в ближайший храм, вообще не интересуясь к какой церкви он принадлежит.

Какой-то части украинцев удалось средствами пропаганды внедрить тезис о том, что «УПЦ не имеет ничего общего с религией, это филиал КГБ». Так работают социальные технологии: не нужно заботиться ни об обосновании, ни о правдоподобии нужного тезиса, просто систематически разными способами вбивать его в массовое сознание, и через какое-то время он станет общеизвестной истиной, не требующей доказательств. И пусть разные маргиналы рассказывают, что только УПЦ и является канонической, то есть истинной церковью, что УПЦ с 1990 года является полностью автономной структурой, а КГБ расформирован тридцать лет назад.

Оппоненты этих, глубоко несчастных по своей сути, жертв пропаганды – это те люди на Украине, кто разбирается в религиозных вопросах и всё понимает. Вот против них и обрушилась всей своей мощью государственная машина тоталитарного киевского режима. Чувствуют западные кураторы своих киевских марионеток угрозу от канонического православия и системно работают над устранением этой угрозы.

Чем может ответить Россия? Она уже отвечает. И чем раньше украинцы придут в себя, тем лучше для них же самих.

Переходите в Telegram
и подпишитесь на наш канал:
все статьи с аннотациями.