Топ-100 Декоммунизация Украины: Путин только за, но украинцы против

Декоммунизация Украины: Путин только за, но украинцы против

Украинцы только по форме борются с «коммунистическим наследием», на самом деле – они его плоть от плоти и желают только лишь его возвращения.
Публикация: 13.02.2023
Памятник Бабелю в Одессе
Памятник Бабелю в Одессе – и ни один украинец (даже в упоротом на всю голову Киеве) не против того, что он был не просто коммунистом, а даже чекистом!

Почему украинцы уничтожают советские памятники

Не стоит обманываться якобы ненавистью украинцев к советскому прошлому – все эти законы о декоммунизации, уничтожением памятников Ленину и прочее. Это всё – ширма. Под декоммунизацией украинцы понимают только и исключительно дерусификацию. Против, собственно, коммунистического прошлого они ничего не имеют против.

Это наглядно видно на примере памятников. Когда валили Ленина и Жукова это можно было ещё прикрыть фиговым листком декоммунизации. Хотя это была на самом деле дерусификация (Ленин не был русским, но украинцы об этом просто не знают). Но когда стал валить памятники Суворову, Пушкину, Булгакову и Екатерине II, и этот фиговый листочек был отброшен за ненадобностью.

Никакого антикоммунизма у украинцев нет, стержень их мировоззрения составляет русофобия.

А вот памятники реальным коммунистам, даже комиссарам и сотрудникам НКВД украинцы берегут и сносить не собираются. Хотя и не сильно это афишируют. В Одессе, например, в 2008 году установлен памятник советскому офицеру – герою сериала «Ликвидация» Давиду Гоцману. На церемонию открытия даже приезжал майданный активист и тогдашний министр внутренних дел Украины Юрий Луценко.

Писатель Исаак Бабель живя в Петрограде работал в ВЧК, якобы на должности переводчика. Затем служил в Первой конной армии Буденного в должности военного корреспондента. Казалось бы, чекист, коммунист! Да такому украинцы должны бежать сносить памятник в первую очередь. Но что это? Ему, наоборот, СТАВЯТ памятник в 2011 году, в той же Одессе.

Украинцы тоскуют по советским временам

Всё это совершенно неудивительно, учитывая то, что основу советского партийного аппарата, в том числе в России, составляли этнические украинцы. Да и сама Украина в её нынешнем виде – это сугубо советский проект.

Давайте посмотрим что хотят сейчас украинцы: возвращение в границы 1991 года плюс обложение русских данью. Но это же ничто иное как возвращение к ситуации СССР! В Советском Союзе всё так и было: эти же границы, включающие огромное количество исконно русских земель, населенных этническими русскими, но по произволу переданные в состав Советской Украины. Плюс огромные безвозвратные инвестиции во все сферы – от основных средств производства до инфраструктуры.

Украинцы – это чисто советский продукт социальной инженерии. И, несмотря на все старания такого же насквозь советского Кремля, он погибает.

Читая мысли украинцев, можно заметить, что в основе их рассуждений часто лежит очень странная идея о том, что истинная, глубинная цель у всех русских – угодить украинцам, понравиться им. Но у русского царя (!!!) Владимира Путина это не получилось, и тогда он на украинцев обиделся (!!!), сошёл с ума и начал мстить (!!!). Откуда же взялось это представление украинцев о своей гиперважности для русских?

Зачем коммунистам украинцы

«Прежде, чем объединяться, и для того, чтобы объединиться, мы должны сначала решительно и определенно размежеваться», – писал Ленин. И в точном соответствии с этим его тезисом русских как самую многочисленную нацию решили раздробить на три, а затем объединить их вместе с грузинами и таджиками в единую общность под названием «советский человек». Так началась принудительная советская украинизация, которую даже упомянул Владимир Путин в своей статье «Об историческом единстве русских и украинцев». 

Кто жил в СССР тот помнит, что на Украине жизнь была лучше чем в России не так уж сильно, но буквально во всем. И украинцы это понимали не как целенаправленную политику советского правительства, а как свидетельство их превосходства над русскими. Украинцы считали и считают себя, как минимум, более трудолюбивыми и хозяйственными, а русских – поголовно пьяницами. Причём, это касается не только сельского простонародья, но и образованных городских украинцев.

В этом своём самолюбовании Украина цивилизационно опустилась заметно ниже России, но по инерции продолжает жить ещё советскими представлениями. Поэтому когда сейчас по Украине расходятся дикие слухи о том как русские не знают что такое унитаз и воруют у украинцев телевизоры – вся эта пропаганда базируется на всё тех же отголосках советской украинофилии.

И сейчас, наблюдая порой в интернете за возмущением очередного беженца-украинца, которому не нравится как его обслуживают в Европе, понимаешь, что они интуитивно принимают Европу за тот самый ненавидимый ими совок. А европейцы по мере сил им в этом подыгрывают.

Выводы

Военная победа над Украиной – это в любом случае вопрос времени, как бы не играли с Киевом в поддавки их московские друзья. И складывается впечатление, что вот этой победы в Кремле боятся больше всего. Ибо самый простой вариант – заморозить ситуацию, подписав очередные Минские соглашения, опять лет на восемь (а лучше – 80).

А вот в случае победы военным путем предстоят послевоенные мероприятия. И тут кроме «единой дружественной Украины» никаких других вариантов в арсенале послевоенного строительства нет совершенно. С культивированием украинской идентичности, памятниками алкоголику и упырю Шевченко, песенками на укромове, которые будут сочинять по заказу в Москве. Как Игорь Моисеев в Москве во времена СССР придумал украинские народные танцы.

А потом будет новый всплеск национального самосознания в Киеве, наивно-кретинское недоумение в Москве: «Ой-ой-ой, да откуда же опять повылазили эти бандеровцы? Ой-ой-ой, какие же плохие эти американцы, снова надурили хороших украинцев!» И убитые, замученные, истерзанные украинцами русские люди.

Пока Россия не откажется от советской идеологии, так и будет ходить по этому кровавому кругу.

Переходите в Telegram
и подпишитесь на наш канал:
все статьи с аннотациями.