Ненависть к русским
Будучи неспособными хоть на какие-то успехи на фронте, украинцы продолжают побеждать тех, до кого могут дотянуться. Вчера пострадал памятник Пушкину – 14 ноября 2023 киевские власти его демонтировали. Пишет коренной киевлянин Максим Равреба:
Уничтожение городской среды, облика Города и его исторических памятников продолжается. Украинствующие сектанты ничего не построили. Не умеют. Умеют только клянчить милостыню и ломать то, что не строили. Чем перед ними провинился памятник Пушкину неизвестно. Зачем сносят неизвестно. Чем дальше, тем больше непонимание превращается в озлобление. Никакого смысла, никаких перспектив. Бездарная территория, с которой все нормальные мечтают удрать, но их держат в этом концлагере принудительно. У всех только один вопрос: КОГДА ЗАКОНЧИТСЯ ЭТОТ БРЕД?

Какое-то время ненависть к русским прикрывалась якобы десоветизацией. Но это было лицемерие, поскольку против коммунистов украинцы на самом деле ничего против не имеют. Они и сами в большинстве своем совсем недавно были самыми активными коммунистами и уж точно получали от Советской власти больше бонусов, чем русские.
В 2002 году в Киеве на улице Глыбочицкой был установлен памятник бывшему Председателю КГБ Азербайджанской ССР, Члену Политбюро ЦК КПСС Гейдару Алиеву – большего коммуниста сложно подыскать. Но никому из политических украинцев почему-то и в голову не приходит его сносить. В Одессе в 2011 году установили памятник коммунисту и чекисту Исааку Бабелю – к нему у украинцев тоже вопросов нет.

Вопросы терминологии
Вопросы терминологии крайне важны, поскольку формируют восприятие на самом верхнем уровне. По отношению к евреям есть термины антисемитизм и юдофобия – с разным смыслом. По отношению к русским есть только термин русофобия. Термина – аналога антисемитизма, только по отношению к русским, не существует.
Идеология украинского государства направлена на формирование ненависти не к России как многонациональному государству, а именно к русским как к этносу.
Применительно к политическим украинцам термин «русофобия» не подходит, поскольку никакой фобии перед русскими у них нет. А есть именно чистая и незамутнённая ненависть. Причина этой ненависти психологически тоже ясна: любой предатель ненавидит объект своего предательства потому что тот служит живым доказательством его низости.
Украинцы – это часть русского народа, отказавшиеся от своих корней ради иллюзорной выгоды. Променяли родство на яркие фантики, которыми их поманил Запад. В глубине души они это, конечно, понимают. И это формирует комплекс неполноценности. Мазепа тоже, наверняка, люто ненавидел Петра после Полтавы, хотя русский царь до этого его очень любил и ничего кроме добра не делал.
У них там своя Великая Отечественная
Простому обывателю не хочется разбираться в политических тонкостях. На этом и построена чудовищная по своей запредельной лживости западная пропагандистская машина и её украинский филиал. Благодаря этому феномену украинскому обывателю удаётся доказывать не просто ложные, а явно противоречащие объективной реальности идеи.
Главная – что Россия якобы напала на Украину 24 февраля 2023 года. При том что они же на протяжении десятилетий открыто называли Россию своим врагом и сами же с пеной у рта доказывали, что воюют с Россией с 2014 года. Но из этого они выстраивают для обывателя аналогию с Великой Отечественной войной, но где в роли немцев – русские, а в роли русских – они вместе с немцами. И в этой перевёрнутой реальности украинцы рисуют на своей технике нацистские кресты и мечтают захватить Москву как ранее об этом мечтал Гитлер.

Киевские мерзавцы всё время манипулируют понятиями. Под словом «Украина» у них то режим Зеленского, то страна, то вообще ландшафт – и эти понятия всё время тасуются как наперстки у уличного мошенника. Благо, дикая отсталость населения позволяет не замечать этих подмен.
Принципиальное ограничение пропаганды
Общим местом стало ругать российскую пропаганду. Тут даже спорить не о чем –способность России доносить свою точку зрения до западной и украинской аудитории ничтожна как в плане практической возможности, так и в плане применяемых технологий психологического воздействия. Причём, любые попытки снизу как-то поднять этот вопрос сразу пресекаются сверху.

В итоге украинцы при поддержке своих западных кураторов уверенно доминируют в информационной войне. По важности это можно сравнить с доминированием в воздухе в зоне военных действий. А наивные попытки построенной по принципу партизанщины российской пропаганды помочь несчастным украинцам «прозреть» ни к чему не приводят.
Украинский «сепар» – это не «сепаратист», а калька со средневекового понятия «еретик».
Но с другой стороны суждения среднестатистического украинца, помимо того что примитивны и поверхностны, зиждятся не на истине, а на банальной материальной выгоде и сложившихся обстоятельствах. Есть две стороны конфликта и он просто находится на одной из сторон. Причём, сторону эту он даже не выбирал – её для него определили сверху явочным порядком. И ему нужно к этому просто приспособиться - как внешне, так и внутренне. Иначе – обвинение в ереси. Это как переубеждать сидящего на трибуне «Динамо», чтобы тот болел за «Спартак».
Враг России – украинская государственность
В России пока нет понимания того, что её настоящий враг – не «бандеровцы» и даже не Зеленский. Всё это вторичные продукты злокачественной украинской государственности. Её дали родиться российские либералы начала ХХ века, затем строили и укрепляли большевики, и окончательно оформили, до зубов вооружили и отправили в свободное плавание московские сепаратисты в 1991 году. И уже при «незалежности» вирус ненависти к русским из маргинальной среды наследников бандеровцев заразил всю страну.
В течение долгих восьми лет подчинённые Киеву вооружённые формирования безнаказанно убивали жителей Донбасса, пока Москва всё-таки не решилась на войсковую операцию. Уже более полутора лет идёт сложная военная операция по уничтожению этой силовой опоры киевского режима. При этом оставшийся в стране народ Украины продолжает пребывать под мороком государственной пропаганды.
Поэтому только уничтожив украинскую государственность можно надёжно обезопасить и русских и украинцев как от внешних угроз, так и от взаимного истребления. Спасти самих украинцев от интеллектуальной и нравственной отсталости, в которую они сейчас стремительно погружаются.
Когда прозреют украинцы
Недавно мы писали, что тезис западной пропаганды о том, что война на Украине зашла в тупик – это игра слов. Сходу сломить киевский режим не удалось, да это так. Поддерживающие его вооружённые силы Запад скрупулёзно готовил к войне с Россией целых восемь лет, и это дало свои результаты. Но сейчас накопленный запас прочности ВСУ, да и военного потенциала коллективного Запада в целом, близок к исчерпанию.
Для России же никакого тупика нет. Как раз наоборот – на горизонте забрезжили перспективы полного уничтожения украинской государственности. И вот этот-то сценарий и категорически не устраивает тех, кто организовал два государственных переворота в Киеве и по итогу столкнул две ветви русского народа в гражданской войне.
То есть в тупик зашла сама украинская государственность. Уже сейчас понятно, что и вторая попытка построить на этой территории независимую республику окончилась крахом. И как только эта уродливая государственность рухнет, так сразу украинцы и «прозреют». Все и сразу.
Выводы
Риторический вопрос Максима Равребы, который он задает от лица всех нормальных жителей Украины можно трансформировать и в другой – КТО может закончить этот бред? Сами украинцы сделать это не в состоянии – они трагически не понимают что вообще с ними происходит. Обратите внимание на общение украинского водителя с поляками, заблокировавшими трассу. ↓
Слышно, что украинец – молодой парень. Он говорит фактически по-русски, лишь коверкая произношение и изредка вставляя отдельные украинские слова. Но при этом уверен, что он говорит по-украински и гордится этим.
А послушайте, с какой гордостью он говорит: «Мы с русскими воюем!»
Обратите внимание как он для себя поясняет действия поляков.
Разве этого человека можно в чём-то переубедить? И надо ли? У него же мышление находится на самом зачаточном уровне.