Концлагерь «Украина»
Актер, пришедший к верховной власти на Украине благодаря позитивному имиджу своего киногероя Василия Голобородько, превратил страну в настоящий концлагерь. Прикрываясь запредельной по своей лживости пропагандой киевский режим отнял у граждан Украины все мыслимые и немыслимые человеческие права. Мужчин не выпускают за границу, планомерно отлавливают и отправляют на убой. А кто успел совершить побег из Украины раньше, тех лишили доступа к консульским услугам.
Ситуацию несколько смягчает только традиционная украинская коррупция, когда за деньги можно решить все вопросы, в том числе и с мобилизацией. Кто-то покупает «белый билет», кто-то – предпочитает более надёжный способ побега из концлагеря.
По приблизительным оценкам, за период СВО из Украины совершило побег около миллиона мужчин. Бегут самыми разными способами. Кто-то покупает фиктивное удостоверение волонтера, кто-то едет на спортивные соревнования и не возвращается, кто-то – через лазейку по уходу за инвалидом. Водители-дальнобойщики после пересечения границы просто бросают свои фуры на обочине и уходят обустраиваться в новой жизни. Даже сами пограничники бросают автоматы и уходят на другую сторону.
В 2023 году поток нелегалов несколько уменьшился, но после принятие скандального закона о мобилизации снова вырос.
Очень многие пытаются сбежать в Венгрию или Румынию, переплыв через реку Тиса, по которой на участке более ста километров проходит граница Украины. Это горно-лесистая местность, что облегчает задачу беглецам. Ежедневно через реку Тису переправляются несколько сотен мужчин, но не всем удаётся добраться живым до противоположного берега. Согласно официальной версии нарушители границы тонут, не справившись с течением в бурной реке.
Утопленники с пулевыми отверстиями в спине
Как ни странно, первым выразил сомнение в том, что украинцам утонуть помогают, высказал такой крайне омерзительный персонаж как Аркадий Бабченко. Но в проницательности ему не откажешь. В Твиттере он написал, что не понимает как можно утонуть в реке, где воды условно по колено.
Действительно, на видео с удачными побегами через Тису видно, что реку переходят в основном пешком, переплывать нужно только в середине пару десятков метров максимум. Более того, многие перед форсированием реки одевают неопреновые гидрокостюмы, которые вообще превращают человека в поплавок. Но потом ГПСУ всё равно публикует их трупы на берегу как утопленников по собственной неосмотрительности.
Кость Бондаренко об убийстве переплывающих Тису
О том, что пограничники убивают перебежчиков уже открыто заявил известный украинский политолог Кость Бондаренко на ютуб-канале Александра Шелеста. Приводим их диалог в оригинале.
А.Ш.: Кто ответит за жизнь этих людей?
К.Б.: А тут ещё мне интересно: будет ли проводиться экспертиза от чего они скончались? Насколько она будет эффективна и непредвзята? Насколько у экспертов будет смелости сказать, что пулевые отверстия в человеке – это не признак того что человек утонул не справившись с быстрой рекой. А я более чем уверен, что среди трупов, которые найдены в Тисе, не только утопленники. Но и люди, которые стали жертвами обстрелов когда они пытались переплыть реку.
А.Ш.: Ну, просто стреляли воздух, пуля же по параболе летит.
К.Б.: Кто его знает, куда стреляли…
А.Ш.: Я почему поднимаю этот вопрос… А ведь это важно с точки зрения правового государства.
К.Б.: У нас нет правого государства. Народный депутат Дунда сказал: нет никаких прав человека, забудьте!
Украинским пограничникам выдана лицензия на убийство уклонистов для запугивания остальных.
А.Ш.: Одно же дело утонул, другое дело – утопили при неизвестных обстоятельствах. Даже если вода в лёгких и такое всё. Они же идут, как правило, группами, при них деньги. Деньги! За тропу – раньше было по пять тысяч долларов, сейчас, говорят, больше. И это наличка. Расчёт на той стороне. Получается, они все плывут с деньгами в целлофановом пакетике. Это же надо расследовать…
К.Б.: Надо узнать кто в доле, кто в деле, и так далее. Очень много есть вопросов и я точно знаю, что на эти вопросы мы ответы не получим. Мы получим просто статистику: на прошлой неделе нашли шесть трупов, позапрошлой – 10 трупов, и так далее.
Местные жители с румынской стороны постоянно слышат звуки стрельбы со стороны границы с Украиной. А тела якобы утопленников пограничники никогда не передают семьям.
Лицензия на убийство уклонистов
Пограничники не имеют права применять огнестрельное оружие на поражение по нарушителям, поскольку незаконное пересечение границы по украинским законам – это административное правонарушение. Это всё равно, если бы гаишники расстреливали на месте за проезд перекрёстка на красный свет.
С другой стороны уклонист, переходящий реку в глухом месте с пачкой долларов – лакомая добыча. Но, разумеется, никто не решился бы на убийство, если бы не было отмашки с самого верха.
Ситуация с комплектованием украинской армии близка к катастрофической. Даже по официальным данным украинских органов (которым верить нельзя ни в чём) на данный момент мобилизация покрывает всего 25% от необходимых потребностей в живой силе на фронте. Поэтому все возможные лазейки для простых людей киевский режим старается закрыть.
Украинцы под замком
24 апреля численность пограничной службы выросла на 15 тысяч человек – до 75 тысяч человек, в том числе 67 тыс. военнослужащих. Учитывая, что охраняется по сути только западная граница, это очень большое число. Причём, охраняется только в одном направлении – чтобы люди не могли убежать из Украины.
Недавно Зеленский распорядился усилить западную границу ещё больше заграждениями, нарядами и техникой. Говорят, что сейчас у них больше беспилотников с тепловизорами, чем у военных на передовой. И это понятно, отлов живой силы для войны сейчас самая главная задача Зеленского и его клики.
Другое направление почему пограничникам разрешили безнаказанно убивать и грабить бегущих от мобилизации – запугивание остального населения. Трупы нарушителей охотно публикуются пресс-службой ДПСУ и активно используются киевской пропагандой. Разумеется, причину называют иную, якобы, люди либо тонут, либо замерзают, либо даже их загрызают волки. Таким образом у оставшихся пытаются отбить желание бежать из Украины.