День Победы – это ещё и шанс переосмыслить смысл Великой отечественной войны, во многом перевранный советской пропагандой. Это была не война против социалистического государства. И это не было нападение абстрактных «фашистов», «Гитлера», и уж тем более, «немцев». Это была война объединённой Европы против возродившейся российской империи.
У победы тысяча отцов, а поражение всегда сирота
В Центральной и Восточной Европе в эти дни повсеместно проходят торжества – где по поводу Дня примирения и скорби, а где-то даже и празднуют День Победы. Это все – следствие советской пропаганды, переписавшей историю в духе оруэлловского Министерства правды. После создания социалистического блока государств роль государств Центральной и Восточной Европы в войне с Советским Союзом стала тотально замалчиваться.
Раз в сто лет Европа объединяется и идёт с войной на Россию, получает по голове и успокаивается на следующие сто лет. И сейчас пришло время для начала очередного такого цикла.
А между тем, такие страны как Словакия, Румыния, Венгрия, Болгария, Хорватия активно участвовали в боевых действиях против Красной армии. Австрия, Чехия и часть Польши вообще непосредственно входили в состав Третьего Рейха.
Чехия была оккупирована и стала одним из ключевых производителем военной техники для гитлеровской Германии. Но сейчас чехи совершенно спокойно празднуют Den vítězství (День Победы) – им это право дали ещё советские пропагандисты.
Словацкие части храбро сражались в составе Вермахта вплоть до их разгрома на Юге России.
Вся история захвата, оккупации и освобождения Одессы – это история войны не с немцами, а с румынами. Но основные издевательства солдат в козьих шапках, испытали на себе молдаване, которых румыны считали унтерменшами.
Воронеж в советские времена не получил статус города-героя только потому, что там вместе с немцами не меньше зверствовали венгры, которые стали социалистическими и дружественными, и про это как-то неудобно стало вспоминать.
"Страна-победительница" Франция дала для Вермахта больше добровольцев, чем воевало во французском Сопротивлении.
Впрочем, самый поразительный кульбит сделала Австрия. Именно Австрия развязала Первую мировую войну, Адольф Гитлер – австриец по национальности – получил немецкое гражданство лишь незадолго до того, как стал канцлером Германии. Но сейчас Австрия вообще выпала из сознания, как страна – одна из создательниц всех ужасов нацизма.
«Победители» в советском плену
Об участии всех тех, кто сейчас норовит записать себя в победители, говорит статистика военнопленных из разных стран, взятых Красной Армией на Восточном фронте:
- венгры 515 тыс. человек,
- румыны – 200 тыс.,
- чехи и словаки – 70 тыс.
- хорваты – 26 тыс.
- поляки 60 тыс.
- итальянцы 50 тыс.
И далее вся Европа – французы, бельгийцы, испанцы, голландцы и пр. оказались взяты в плен Красной Армией.
При этом из 23 тыс. французов умерло в советском плену 1,3 тыс. человек, или 5%. Из 70 тыс. чехов и словаков умерло в советском плену 4 тыс., или 5,5%. Сравните со смертностью советских военнопленных в нацистских лагерях – более 35%.
После всех ужасов, что принёс нацизм, поразительный гуманизм был проявлен к этим ордам.
История повторяется
В 1812 году российские газеты писали, что «на нас пришли двунадесять языков». Ровно то же самое было и в 1941 году. Советский Союз победил не абстрактных «гитлеровцев», а сплочённую и объединённую Европу. Сбылись слова святого русского князя Александра Невского. Пришедшие с мечом на русскую землю, от меча и погибли.
Раз в сто лет всё повторяется. И когда министр обороны Германии официально заявляет, что с Россией нужно говорить с позиции силы (интервью Аннегрет Крамп-Карренбауэр в 11 января 2021 г. в журнале Focus), становится понятно, что исключения не будет и в этот раз.
Три поколения сменилось, урок снова напрочь забыт и Европа вновь объединяется против России. Теперь – в расширенном составе, вместе с Украиной и с Белоруссией в роли Чехии во времена ВОВ.
Готова ли Россия вновь встретить у себя Объединённую Европу?