Войну на Украине российская пропаганда до сих пор пытается представить как полицейскую операцию за пределами страны – что-то вроде подавления переворота в Чехословакии в 1968-году.
Однако на самом деле начался новый крестовый поход Запада против русской цивилизации. Там уже поняли, что русские никогда не примут новых «ценностей», поэтому их нужно раздробить и уничтожить как нацию. И когда музей Metropolitan в Нью-Йорке указывает Илью Репина украинцем, то это чёткий сигнал: русских в мире быть не должно, им просто отказали в праве на существование.
Если кто-то скажет, что это невозможно, то это УЖЕ произошло на территории Украины, исконных русских землях Донбасса, Слобожанщины и Новороссии. Так что опыт превращения русских в украинцев у Киева есть, и этот опыт очень успешный. Настолько, что даже в Москве до сих пор не осмеливаются признать наличие русских на Украине.
Надежды на переговоры тщетны
Акцент на военных действиях на Донбассе даёт чёткий сигнал того что Кремль всерьёз намерен выйти на переговоры после того как формально вся территория Донецкой и Луганской областей перейдёт под контроль РФ. Вот эта сакральность советских границ областей – тоже любопытная особенность нынешней правящей в РФ политической элиты.
20 февраля 2023 г. в Киев прилетел с визитом Джо Байден – среди прочего это означает, что Вашингтон запросил у Кремля гарантии безопасности и тот их дал. Это тоже фактик в копилку надежд Кремля на переговоры: любая просьба американцев воспринимается как намёк на возможные переговоры, и поэтому на авансы не скупятся.
Но русским не нужно восстановление отношений России с Украиной. Ведь это как восстановление отношений Германии и Баварии. Просто Украина сейчас – это гигантский институциональный механизм для угнетения и геноцида русских. Соответственно, всё что нужно – это ликвидация Украины как суверенного государства. Не больше и не меньше. И спасти этим, кстати, оставшееся население этой самой Украины, пусть даже оно этого сейчас и не понимает.
Что такое украинизация
Украинизация – это не гопак и не «ты ж мене пидманула». Украинизация – это русский этнический сепаратизм, когда какую-то часть народа разными способами заставляют отказаться от своих корней и принять в качестве родной искусственно созданную культурную среду.
Украинство – не как национальность, а социальная болезнь. И поражать русских она может не только на территории самой Украины.
Украинизация русских по большому счёту не прекращалась с 1917 года. И кто сказал, что она остановится после установления какого-то мира? За без малого столетие «русскоязычными украинцами» стали жители Харьковской, Днепропетровской, Донецкой, Луганской, Николаевской, Одесской и Херсонской областей.
Их заставили учить совершенно не им нужный «украинский язык» (по факту – южнорусский диалект), и постепенно они к этому привыкли. В этих регионах сложилась и до сих пор существует шизофреническая языковая среда, когда устная речь русская, а письменная – украинская.
И если завтра при поддержке НАТО ВСУ возьмет под свой контроль Белгород, Брянск или Воронеж, так всё будет ровно то же. Сначала их назовут русскоязычными украинцами и заставят учить украинский язык. Их дети будут уже двуязычными и не будут видеть в этом ничего не нормального. А внуки будут уже чистыми украинцами, не знающими русского языка.
Как пишет канал «Плине кача»,
В советские, гораздо более травоядные времена, украинская этнокультурная среда без особых усилий переваривала под себя многомиллионную популяцию гораздо более высококультурных русских «русскоязычных представителей укрАинского многонационального советского народа». А сейчас обукраинить не менее травоядную среду, но уже в больших масштабах, украинцам никаких усилий стоить не будет. Главное – делать возможное и чтить традиции окрашивания себя дружбы народов в нашей многонациональной стране.
И Тарас Шевченко не нужен. Ни как украинский, ни как русский поэт. То, что это искусственно раздутое ничтожество, убедительно доказал ещё Олесь Бузина в своей книге «Вурдалак Тарас Шевченко». За эту свою правду писатель заплатил жизнью. Но никого из российско-советских дружбонародников это не убедило. Вместо того, чтобы гасить эту вредную, искусственную, раздутую когда-то из политических причинам в СССР и раздуваемую сейчас на Украине фигуру, они пытаются, наоборот, снова эксплуатировать эту популярность, то есть опять же продолжать ее искусственно надувать.
Сейчас в огне войны об этом никто не думает, но когда война закончится нам будет очень нужен Олесь Бузина.