ВОЗ признала правоту Швеции в борьбе с коронавирусом

В коронавирусной истории лекарство (т.е. карантин) оказалось хуже самой болезни (инфекции).
Опубликовано: Пт, 04 сентября 2020 г. в рубрике "В мире", обновлено: 20-08-2024, 13:18
Андерс Тегнелль
Андерс Тегнелль - человек, который не побоялся пойти против глобалистов.

Стратегия Швеции по введению мягких ограничений для борьбы с пандемией коронавируса в долгосрочной перспективе должна стать образцом для других государств. Такое мнение в интервью радиостанции Magic выразил спецпосланник Всемирной организации здоровья (ВОЗ) доктор Дэвид Набарро.

Спецпосланник заявил, что власти этой страны положились на сознательность населения, не став вводить жесткие ограничительные меры. По его словам, аналогичной стратегии следует придерживаться другим государствам в будущем.

Власти Швеции не вводили меры жесткого карантина, призывая людей соблюдать социальную дистанцию и по возможности работать удаленно. Школы, детские сады и рестораны оставались открытыми, но все массовые мероприятия были отменены. Шведская экономика, как и экономики других стран, ощутила на себе негативные последствия пандемии — уровень безработицы летом 2020 года достиг почти десяти процентов, снижение ВВП прогнозируется на уровне семи процентов. Число выявленных случаев заражения коронавирусом в Швеции превысило 87 тысяч, скончались более 5,8 тысячи человек.

Всемирная организация здравоохранения 11 марта 2020 года объявила вспышку новой коронавирусной инфекции COVID-19 пандемией, хотя на тот момент счёт заболевших во всё мире шёл на десятки тысяч. Это не дотягивало до стандартов эпидемии в отдельных странах, не говоря уже об общемировой пандемии.

Однако на этой основе власти большинства стран объявили карантины, приведшие к закрытию границ и ограничению конституционных свобод граждан. К концу первого полугодия стало ясно, что экономический ущерб от карантина для мировой экономики превышает таковой от кризиса 2008-2009 годов. А, например, в США потери от карантина в процентном отношении уже превысили такие за сравнимый период Великой депрессии 1929-1933 гг.

В связи с этим в мире стало распространяться мнение, что лекарство (т.е. карантин) хуже самой болезни (инфекции). Уровень человеческих страданий от материальных потерь заметно превзошёл ожидаемый уровень таковых от коронавируса.

[banner_01]{banner_01}[/banner_01]

Тем более, что в Швеции и Белоруссии – единственных странах Европы, не вводивших тотального карантина – заболеваемость и смертность от коронавирусной инфекции не превысила общемировую. То есть, с санитарно-эпидемиологической точки зрения карантины были совершенно бесполезны, но наносили при этом чудовищный вред экономике.

Видимо, чиновники ВОЗ, которая стала одним из важнейших инструментов насаждения карантинных ограничений, испугались ответственности за свой ошибочное решение, приведшее к плачевным результатам для сотен миллионов людей. Теперь ВОЗ пытается отработать назад: нынешнее заявление не первое в этом роде. Ранее ответственные сотрудники организации прямо призвали страны не вводить карантины вследствие их вреда для экономики и бесполезности в борьбе с инфекцией.

Однако это не значит, что руководители стран и представители глубинной международной власти – главные выгодополучатели от карантинных ограничений – откажутся от такого удобного для них механизма управления из-за слабости отдельных исполнителей мошеннического замысла. Судя по последним политическим событиям – многие страны заявляют об усилении ограничений, а мировые СМИ проталкивают информационную повестку так называемой «второй волны коронавируса».

Теги:
Контекст: