Киевские больницы – теперь только для раненых
Приказ подписан директором департамента здравоохранения КГГА Валентиной Гинцбург. Такое решение связано с тем, что больницы Киева переполнены ранеными поступающими из Бахмута (бывший Артемовск).
Судя по тому, что Киев приостановил плановые госпитализации, даже столичные больницы не справляются с потоком трехсотых. Из чего можно сделать вывод об огромных потерях, которые несут ВСУ обороняя развалины Артемовска, который в настоящее время уничтожен, как населенный пункт. Украинские СМИ об этом молчат, потому что им запрещено об этом писать,
- сообщает бывший журналист украинского телеканала «Интер» Максим Равреба.
Итальянец в Артемовске
Огромные потери под Бахмутом, о которых запрещено писать в украиснких СМИ, подтвердил журналист газеты Corriere della Sera Лоренцо Кремонези (Lorenzo Cremonesi), который в настоящее время находится в рядах ВСУ, обороняющих Бахмут.
Российские беспилотники день и ночь висят в воздухе вокруг Бахмута, выявляя движущийся транспорт и наводя туда артиллерию. Российские снаряды поражают повсюду вокруг Бахмута с намерением заблокировать все коммуникации.
Российское командование ведёт наступление на участке фронта шириной около пятнадцати километров с намерением взять Бахмут как с севера, так и с юга. Если это удастся это будет первый успех России после поражений, понесенных на Донбассе в период с сентября по октябрь в дополнение к сдаче Херсона 11 ноября 2022.
Далее итальянский журналист сообщает, что многочисленных раненых из Бахмута направляют в Лиман, где их стабилизируют и отправляют в крупные медицинские учреждения Днепра (бывший Днепропетровск) и Киева.
В отделении неотложной помощи больницы Лимана – лихораточная активность, о свидетельствуют залитые кровью полы и душераздирающие стоны, доносящиеся из операционной.
За полчаса пока мы там находились четырём солдатам отрезали ноги и одному – руку. В коридоре лежал солдат с окровавленной повязкой на голове и ждал, когда его осмотрит врач. «У меня в мозгу осколок», - шептал он. Другого всё время бесконтрольно трясло (следствие контузии – прим. редакции).
«В среднем мы ежедневно получаем более ста раненых, большинство из которых являются тяжёлыми или очень тяжёлыми. Здесь мы делаем только экстренные операции без анестезии», - говорит Сергей, хирург, которому всего 28 лет.