С момента начала российского вторжения почти 4 миллиона мирных жителей покинули Украину. Учитывая то, что миф о прекрасной и благополучной Европе вдалбливался украинцам с детства, подавляющее большинство из них стремится убежать из страны через западную границу – в основном, в Польшу, кто-то планирует двигаться дальше – в Германию и другие страны.
Французское радио предупреждает: спасаясь от войны в Европе, украинцы подвергают себя ещё большей опасности: они могут стать жертвами принудительной проституции, торговли детьми и органами.
Лёгкая добыча мафии
Поскольку мужчин возраста мобилизации из Украины не выпускают, а этот возраст повысили до 60 лет, то подавляющее большинство беженцев – это женщины и дети. Попав в Европу, они думают, что спаслись. На самом деле происходит ровно противоположное: они становятся лёгкой добычей европейских преступных сообществ. Занимающихся различными формами торговли людьми – это проституция, нелегальное усыновление, чёрная трансплантология, педофилия.

Большинство украинских беженцев принимает сейчас Польша, однако после пересечения границы государственный контроль за перемещением беженцев отсутствует. Пройдя паспортный контроль украинцы садятся в автомобили и уезжают. Однако под видом частных перевозчиков и волонтеров действуют и преступники. Они воруют этих людей, делая затем товаром для проституции, педофилии, торговли детьми и человеческими органами.
Говорит Манон Филлонно, менеджер по миграции Amnesty International France:
Отсутствие систем государственной регистрации в Польше ставит украинских беженцев под угрозу. Нужна организация, которая будет регистрировать беженцев, их транспортные средства адреса, в которых они собираются проживать.
Если об этом открыто говорят общественники, наверняка это прекрасно известно и польским правоохранителям. Но польскому правительству это по какой-то причине неинтересно.

Общественники в роли правоохранителей
Видя пассивность властей, общественники занялись этой работой сами. В десяти километрах от украинской границы, в Перемышле, НПО Medair организовала центр контроля водителей, которые вывозят украинских беженцев с границы. Натали Фово, член команды активистов этой организации объясняет:
теперь контрабандисты должны предоставить регистрационные данные своих автомобилей и получить отсканированный браслет вместе с беженцами. Также запрашивается документ, подтверждающий их рекомендацию официальной организацией.
Однако вряд ли такие кордоны общественников смогут стать серьёзным препятствием для профессиональных мафиози.
В центре также распространяются листовки на украинском языке, чтобы побудить беженцев не доверять слепо первому попавшемуся европейцу, предложившему свою помощь.
Филипп Кори, заместитель директора Европейского ЮНИСЕФ, призывает европейские государства обратить внимание на защиту детей-беженцев:
В Европе такого движения населения, особенно детей, не было со времен Второй мировой войны. На границе всех пропускают с помощью простого паспортного контроля. Совместно с министерствами Польши, Венгрии и Румынии мы пытаемся обучить пограничников выявлению потенциальных случаев торговли детьми. К сожалению, эти гуманитарные кризисы приносят пользу сетям педофилов. Поэтому защита несовершеннолетних должна быть приоритетной задачей.
Новые возможности для чёрных трансплантологов
Сейчас, после многочисленных фактов чудовищных преступлений против российских военнопленных и гражданского населения Украины, задокументированных самими же украинцами, у многих открылись глаза на человеконенавистническую природу майданной власти. Созданный в СССР миф о «братском народе» тяжело, мучительно, но развеивается.
Многие вещи, в которые ранее обыватель просто бы не поверил, сейчас воспринимаются более адекватно. Это относится и к деятельности украинских властей по продаже в Европу органов раненых. Об этом недавно рассказал бежавший в Россию бывший сотрудник СБУ, ранее проходивший службу в зоне военного конфликта на Донбассе в составе так называемой «Группы неотложной помощи и реанимации».
Однако под видом спасения, раненых просто разбирали на органы, которые отправлялись за границу. По свидетельству украинского офицера, на каком-то этапе к данной специальной медицинской группе подключился трансплантолог из Нидерландов Элизабет Дебрюк.

Она полностью поменяла стиль нашей работы и, невзирая ни на что, медиков нашей группы заставляла вынимать органы без всякого согласия раненых. Часто она сама все делала. За 7-10 минут могла вырезать пару почек у раненого и обожженного бойца и упаковать в спецконтейнер, который мы отправляли в Краматорск.
- говорит бывший сотрудник СБУ.
Такие же черные трансплантологии работают сейчас и в самой Европе. Для них украинские беженцы - лёгкая и безопасная добыча. В случае исчезновения кого-то из них никто никогда не то что не будет искать, но даже не узнает об этом.
Европейцам плевать на украинцев
Поднятая в европейских СМИ пиар-кампания в защиту Украины тешит тщеславие украинцев, они по своей наивности верят в то, европейцы искренне хотят их стране и им самим добра. Однако это в корне неверно. Для европейцев украинцы – это такие же африканцы, только живущие где-то на задворках Европы.
Стало системой, что чернокожие африканцы выдают себя за беженцев из Украины и европейцы их таковыми принимают без зазрения совести. И дело тут совсем не в их глупости, как кому-то может показаться. Работа с беженцами – прибыльный бизнес для участвующих в этом НПО, а вовсе не идеалистическая забота об обездоленных.
И если у украинцев сложилось идеализированное представление о Западе, то это только их собственная проблема. За которую многие поплатятся кто благополучием, кто свободой, а кто и жизнью.