Смерть в бою за отчизну – это прекрасно. ТЦК помогает это осознать,
- спокойно говорит на камеру старейший и авторитетнейший лидер украинских националистов Дмитрий Корчинский (Дмытро Корчынськый). Его можно назвать эталоном украинца и настоящим, а не конъюнктурным патриотом своего народа – в западно-украинском, т.е. бандеровском изводе. В устах такого человека призыв умереть в бою за идеи украинства звучат органично. Но есть нюанс.
Корчинский дважды добровольцем воевал с русскими – в Приднестровье в 1991 году и в 1993 году в Грузии. Сейчас же в свои 60 лет он на фронт не спешит, хотя в ВСУ воюют мужики и постарше. И о своём сыне Даниле позаботился – ни повестками его не беспокоят, да и добровольцем пойти по заветам своего отца он тоже не хочет.
Почему так? Корчинский – это такой украинский Стрелков. Тоже профессиональный историк, чей национализм выкристаллизовался из огромного массива академических знаний. И этим своим поведением он характеризует современный конфликт лучше миллиона правильных, в духе официальной пропаганды слов. И как умный и образованный человек он наверняка понимает то, что не может сказать вслух: что это никакая не освободительная отечественная война, как её подаёт киевская пропаганда, а война по сути феодальная, когда знать гонит на войну массы бесправных простолюдинов.
Вряд ли феодальная Украина Зеленского – его идеал именно как ярого украинского националиста. С другой стороны он принадлежит к той самой привилегированной знати и чтобы не терять своих привилегий должен соблюдать правила игры. И стыдиться Корчинскому как идейному уклонисту нечего. Всё население Украины уже чётко разделилось на панов и холопов и каждый в стране прекрасно знает к какой касте он принадлежит. Более того, украинцы приняли это как норму.
Корчинский не один такой. Недавно Одесский ТЦК объявил в розыск бывшего главу одесского «Правого сектора» Сергея Стерненко – за неявку по повестке. После начала СВО этот ярый патриот оформил себе инвалидность по зрению и стал везде появляться в очках. И ведь тоже его можно назвать кем угодно, но только не трусом. По повадкам это типичный бандит, который в своё время хладнокровно зарезал человека.
Массовые облавы ТЦК на военнообязанных возле концертов и ресторанов в Киеве и других крупных городах в середине октября стали для украинских мажоров холодным душем. Тусовочный бомонд крупных городов обуял страх того, что власть нарушила сложившиеся правила игры. Таким опасениям способствовала и ситуация на фронте, где сложилась острейшая нехватка пехоты.
Однако опасения оказались напрасными. Вскоре выяснилось, что это не реальная политика закручивания гаек, а всего лишь пиар-кампания под названием «Неприкасаемых нет» для успокоения простолюдинов. На самом деле неприкасаемые никуда не делись и даже их состав не претерпел изменений.
Нашумевшая облава на концерте «Океана Эльзы» в сентябре – классический пример «много шума из ничего». По факту из полутора тысяч мужчин призывного возраста, которые были на концерте, только у пяти с собой не было справки об освобождении от мобилизации. Все остальные предсказуемо оказались инвалидами, тяжело больными и т.д. Этих пятерых и повязали, но в итоге отпустили и их. Практический результат облавы – ноль, но холопы получили прекрасный повод для злорадства над богатеями.
А тем временем в Верховной раде зарегистрирован законопроект, согласно которому военнообязанные, не успевшие обновить свои военно-учетные данные, смогут это сделать только после оплаты 50% от установленного законом штрафа, что составит 8,5 тыс. гривен. Гайки для простолюдинов продолжают закручиваться.