Будни мобилизации: поджоги авто ТЦК, расстрелы на границе и членовредительство

Украинцы готовы наносить себе увечья лишь бы не идти воевать с русскими.
Опубликовано: Ср, 17 июля 2024 г. в рубрике "Конфликты", обновлено: 25-08-2024, 22:16
Пленные
Пленные - счастливчики в общей массе украинских мобилизованных.
ухылянт в Тисе

«Мы самая свободолюбивая нация! Надо будет, будем менять президентов как хотим!», - говорили они во время переворота. Теперь они разбегаются как тараканы от представителей тех самых властей, которых сами же выбрали. А когда их всё-таки ловят, то готовы заниматься членовредительством лишь бы не идти на фронт.

Разносортный сброд

Генерал пьянствует в одесском ресторане в то время когда его подчинённых заживо сжигают в неравных боях, командир катера отпускает матросов на берег только за взятку. Отправка после мобилизации в тыл или на фронт, отпуск домой – всё решается с командованием за взятки. Это реалии так называемых «Вооружённых сил Украины». Западные кураторы прекрасно понимают, что это не армия, а сброд. Боеспособным его смогли сделать только благодаря тому, что построили по двухконтурному типу.

Ещё в самом начале украинского конфликта мы писали, что украинская армия поделена на два сорта. Непосредственно на фронт отправляют возрастных и необученных мобилизованных. Профессиональных же военных берегут, размещая на безопасном расстоянии от линии фронта и используя лишь в стратегически важных операциях. Сейчас эта система ещё более усложнилась.

ВСУ сегодня – это сложная иерархическая система, где степень выживаемости напрямую зависит от положения в ней. На самой вершине – иностранные наёмники, за ними следуют националисты, за ними – украинцы из этнически эталонных регионов, за ними – опытные военные, за ними – просто молодые и здоровые. И в самом низу – больные и пожилые мобилизованные из русских регионов. Их отправляют на убой в первую очередь и почти без подготовки. Что логично, ибо снаряду или бомбе вообще всё равно какая у тебя подготовка.

Каждый спасается как может

утопленник в Тисе
Очередной ухылянт, застреленный пограничниками в Тисе, теперь это стало на Украине обыденностью.

Всё это, конечно же, прекрасно известно тем кто в силу разных обстоятельств остался в заложниках у клики Зеленского. Если ты из Харькова, Днепропетровска, Одессы, Николаева, Херсона, если у тебя хронические болезни или просто возраст, то мобилизация для тебя почти равноценна смертному приговору. Кто-то решается бежать через границу. Но если ещё несколько месяцев назад расстрелы пограничниками в спину переплывающих Тису ухылянтов было эксцессом, то теперь парней стреляют как в тире чуть не каждый день. Тем не менее, большинству всё же удаётся сбежать таким образом.

Отчаяние же тех, кого всё же поймали доходит до того, что они наносят себе увечья лишь бы не быть мобилизованным. В больших городах юго-востока возник новый вид медицинского бизнеса, когда врачи под анестезией ломают человеку руку или ногу и дают ей неправильно срастись. А в ТЦК сейчас отбирают у мобилизованных шнурки, ремни, подтяжки, галстуки, ключи и любые предметы, которыми можно нанести себе увечья.

Есть и позитивные новости. В русских городах подполье уже хорошо наловчилось жечь автомобили военкомов. Только в Одессе каждую ночь горят от одного до трёх бусиков ТЦК. Это, конечно, больше символическая борьба, но и такая требует немалой отваги и убеждённости в своей правоте.

Корректирующие тезисы для объективности

Справедливости ради нужно отметить ряд немаловажных факторов, чтобы картина была полной.

Мобилизационный потенциал подконтрольной киевскому режиму территории по-прежнему высок. Ещё даже не задействована такая опция как мобилизация с 18-летнего возраста, отсрочками пользуются студенты. Естественно, если сложится критическая ситуация этим потенциальным «мясом» можно будет оперативно заткнуть дыры в фронте.

Но пока этого не требуется. Признаки постепенной деградации ВСУ, безусловно, есть, но ВСУ не только вполне сохраняют боеспособность, но, судя по всему, сейчас готовят резервы для контрнаступления.

ВС РФ имеют дело не с дезорганизованной и демотивированной толпой, желающей как можно быстрее попасть в плен, а с вполне серьёзным противником, который в теории может посыпаться, но пока не сыплется,

- пишет Евгений Михайлов.

При этом даже активное уклонение от мобилизации вовсе не означает того, что человек настроен пророссийски. Большинство ухылянтов из западных и центральных областей искренне считают себя патриотами Украины – с соответствующей социальной активностью . Чего стоят недавние марши сотен обёрнутых в сине-жёлтые флаги украинцев в Германии во время чемпионата по футболу.

Карта уклонистов от мобилизации по областям
Карта уклонистов от мобилизации по областям. Те кто инициировал переворот и привёл всю страну к войне предсказуемо сбежали. А воевать с русскими погнали таких же русских из восточных регионов, которые майдан не поддерживали и за нациков не голосовали.

Эти люди поддерживают войну и осуждают ухылянтов. Сами же не идут потому что считают себя элитой, а воевать должно, по их мнению, мужичьё. Такие двойные стандарты – норма для украинцев, которые на самом деле не считают себя никакой единой нацией. Украинство для этих людей является своего рода модной религией.

И именно по этой причине нельзя рассчитывать на внутреннюю дестабилизацию на Украине. Киевский режим – это усиленная тоталитарной идеологией деспотия, очень устойчивая государственная конструкция. По сути, это то же, что было в нацистской Германии. И наши предки не питали иллюзий начёт того, что немецкий народ сам свергнет Гитлера. Они пришли и разгромили зверя в его логове. И сейчас путь решения украинского вопроса может быть точно такой же.

Контекст: