Армия рабов преклонного возраста
В самом начале СВО киевская пропаганда была на пике своей убедительности. «Русские орки напали на твою Родину. Иди и защищай её ради светлого будущего твоих детей!». Многие покупались на этот дешёвый пафос и шли воевать добровольцами. Когда затем российские войска стали повсеместно оставлять территории на севере и юге это подавалось пропагандой как едва ли не разгром российской армии. Военным на фронте казалось, что ещё чуть-чуть, и они погонят лапотников аж до самой Москвы.
Но спустя два с половиной года военного конфликта с РФ настроения в украинском обществе и в войсках заметно изменились. Базированных русофобов, равно как и военных романтиков заметно поубавилось. Идеология украинства по-прежнему популярна в народе (благо, с ней никто не борется), но вот в Москву на танке уже никого не тянет.
Основа пополнения ВСУ теперь – мужики предпенсионного и пенсионного возраста, которых резко вырвали из их привычной жизни. Они быстро устают, нестойки в бою и у них куча болезней. Но зато они менее склонны к отчаянным поступкам вроде СЗЧ (самовільне залишення частини) или перехода на сторону противника. Это за молодыми нужен глаз да глаз, а старики будут покорно сидеть и терпеть.
Ещё одна «перспективная» категория призывников – алкоголики, наркоманы и бомжи. И для нормальных людей к варианту погибнуть от российского снаряда или дрона добавляется шанс подхватить ВИЧ или гепатит С от своего же сослуживца.
Пожил 18 лет – и хватит!
Недавно мобилизационный возраст был снижен до 25 лет, но внезапно обнаружилась правовая коллизия, позволяющая забирать на фронт и с 18 лет. Речь идет об отсутствии порядка перевода с учета военнообязанных на учет призывников мужчин до 25 лет, которые ранее были признаны ограниченно годными, но в дальнейшем, после прохождения повторного медосмотра, признаны годными. Стоит ли говорить, что сейчас по итогам медосмотров годны все.
Однако с этой категорией сложнее. В этом возрасте хотя инстинкт самосохранения ещё заторможен, но мозг живее. Молодой человек в таком возрасте смышлён и не терпит насилия над собой. Чаще всего это выливается в СЗЧ или попросту дезертирство.
По закрытым данным Генштаба ВСУ в настоящее время с каждой сотни мобилизованных из учебных частей и с полигонов сбегает порядка 12-15 человек. Тренд дезертирства только набирает оборотов и к концу года может достигнуть катастрофических показателей.
Некоторым удаётся сбежать даже из ТЦК, но проще всего побег совершить из учебной части или с полигона. Затем, когда попадёшь на передок можно будет только пробовать перейти через линию фронта – туда, где цивилизация и действуют законы.
Украинками решили разминировать минные поля
В фильме 1977-го года «Судьба» есть эпизод когда фашисты заставляют советских пленных разминировать минные поля боронами. Страна, куда сбежало большинство нацистских преступников – Канада – требует от киевского режима, чтобы тот использовал для разминирования минных полей украинок.
Именно это предусмотрено в программе с красивым названием «Гендерно-инклюзивное разминирование ради устойчивого будущего на Украине» под которое правительство Трюдо выделило $4 млн. Деньги выделяют при условии, что «женщинам предоставят доступ к разминированию». Оцените степень чёрного юмора канадцев!
А так то будущее ВСУ уже просматривается. После того, как закончатся тихие, безропотные старики будут хватать всех до кого дотянутся. Разумеется, возраст мобилизации также будет снижаться сначала до 23-х, затем до 18-ти, а там и до 16-ти лет.
Женщин тоже в покое не оставят. Сейчас уже полным ходом идёт прогрев общества по этим темам. Так, командир батальона «Ахиллес» 92-й бригады Юрий Федоренко заявил, что в Украине нужно сделать всех женщин военнообязанными с 18 лет, наравне с мужчинами. Также он считает, что возраст мобилизации нужно снижать до 23-х лет.
«Воевать будут все»
Вывод для здравомыслящего жителя Украины может быть только один: бежать из концлагеря любыми путями. Режим будет только усиливаться, соответственно цены за содействие в побеге – расти.
Режим это знает, и главный тезис, который сейчас внедряет через подконтрольные ресурсы своим узникам – «воевать будут все». Цель – отбить волю к спасению, чтобы никто даже не думал как избежать жуткой участи, уготованной Зеленским.
Ну, и в выборе между фронтом и тюрьмой тюрьма в любом случае выглядит куда привлекательнее, при всех минусах. Ресурса опоры преступного режима Зеленского – ВСУ – даже в случае максимального снабжения самым лучшим западным оружием хватит максимум на год-два. И каждый до сегодняшнего дня оставшийся в живых должен решить для себя – станет он очередной сгоревшей в огне войны хворостинкой или переживёт этот кошмар ради будущего созидания.