Украина превратилась в полноценное террористическое государство

Проигрывая России на поле боя, киевский режим перешёл к террористическим методам.
Опубликовано: Ср, 10 августа 2022 г. в рубрике "Люди",
Место гибели Кати Кутубаевой
Место гибели маленькой донецкой балерины Кати Кутубаевой, которую 4 августа убили украинские военные. Обезумевшие украинцы открыто радуются таким случаям.

Взрывы, покушения, убийства – такие вести приходят чуть ли не ежедневно с освобождённых территорий бывшей Украины и даже из приграничных районов Российской Федерации. И это не только и не столько проявления войны, сколько явление нового деструктивного мирового движения – украинского терроризма. Теперь он будет заполнять повестку СМИ также, как, например, в своё время – ирландский, а ещё ранее – игиловский.

Украинский терроризм проявляется как на государственном, так и на низовом и даже на бытовом уровне. Украинские вооружённые формирования обстреливают гражданские инфраструктурные объекты на Херсонщине и в Запорожье и уж совершенно откровенно лупят по жилой застройке Донецка, пытаясь намеренно убить мирных жителей. Это государственный терроризм – злобный и совершенно безумный, хорошо соответствующий некрофильской бандеровской идеологии.

Бандеровщина, кстати, была историческим предшественником современного укротерроризма. Однако она была более локальна (ограничивалась Западной Украиной), менее технологична и не так поддерживалась Западом. Это был своеобразный зародыш того гнилого плода, который ныне расцвёл во всей своей красе.

Покушения и убийства представителей власти освобождённых территорий, взрывы и стрельба – это низовой уровень терроризма. Именно терроризма, а не диверсий – последние проводятся в отношении военных объектов.

Выловленные спецслужбами и полицией на освобождённых территориях украинские террористы – это не кадровые военные или сотрудники спецслужб, которых можно было бы отнести к диверсантам. Даже те из них, кто назвался принадлежащим к разведывательным подразделениям на самом деле – сравнительно недавно набранные запасники, прошедшие ускоренное обучение, часто при содействии американских инструкторов. Чаще же – это заранее завербованные СБУ местные жители сомнительных морально-деловых качеств, но вполне годные для грубой и грязной работы. То, что большинство из них в итоге будут пойманы, учитывалось вербовщиками заранее.

На освобождённых территориях наученные НАТОвскими инструкторами украинцы оставили сотни если не тысячи схронов с оружием и взрывчаткой.

Как сейчас ясно видно, киевский режим к такого рода террористической войне американцы готовили заранее. Заокеанские стратеги зла хорошо понимали, что так называемая украинская армия не выдержит даже ограниченной борьбы с ВС РФ – так и происходит. Поэтому на оставленных территориях были заложены сотни схронов с оружием, взрывчаткой и прочим, подготовлены и навербованы из подразделений территориальной обороны десятки, а может и сотни, террористических групп. Их низкое качество (вряд ли даже десятая часть перешла к активной деятельности) вполне компенсируется их количеством.

Бытовой терроризм – это когда украинская мать пишет в соцсетях, что дети должны наслаждаться фотографиями убитых россиян. Или когда на укропропагандистских теле- и интернетовских каналах поднимают очередную волну ненависти по отношению к России и русским.

Принято говорить, что плохих народов не бывает, но иногда лучше сказать правду, как маленький мальчик из сказки, заметивший, что король-то голый.

Люди, разделяющие современную идеологию украинского национализма и называющие себя «украинцами» с этической точки зрения превратились в моральных уродов, психологических извращенцев и злобных безумцев.

И корреляция между этими нелицеприятными характеристиками и политическим украинством совершенно однозначна.

В итоге мы имеем всячески поддерживаемое Западом террористическое государство с ещё примерно 25 миллионами населения, из которых около половины активно поддерживает украинский терроризм.

И с этой массой безумцев России придётся что-то делать.

Теги:
Контекст: