Формирование «украинских легионов» в Европе провалилось

Украинцы за рубежом уже поняли, что ВСУ защищают не Украину, а интересы клики Зеленского и его западных спонсоров.
Опубликовано: Пт, 20 сентября 2024 г. в рубрике "Политика", обновлено: 21-09-2024, 10:06
Радек Сикорский и шевроны
Муж американки еврейского происхождения Радек Сикорский выбирает шеврон для подразделения украинцев, которых он собирается отправить на фронт против русских.

По данным «Евростата» в настоящий момент количество украинских беженцев, легально проживающих в государствах-членах ЕС и пользующихся правом на временную защиту, составило 4,2 млн человек. Из них 45,8% всех беженцев – женщины, а 32,8% – несовершеннолетние дети и 21% (882 тыс.) – взрослые мужчины. Наибольшее количество украинцев проживает в Германии (1,3 млн), Польше (955 тыс.) и Чехии (364 тыс.).

Ключевые слова здесь – «легально проживающих» и «пользующихся правом на временную защиту». Не все граждане Украины проживают в Европе легально и далеко не все имеют статус беженца. Если же суммировать всех, то это число явно превысит миллион человек. Эта армия беженцев постоянно пополняется «новобранцами» – спасаясь от насильственной мобилизации мужчины бегут из Украины через границу круглосуточно толпами.

И это не может не волновать всех участников глобальной сделки века: «жизни простых украинцев в обмен на деньги для украинской элиты». Практически это ещё один состав ВСУ. С целью вынудить мужчин вернуться на прокажённую территорию в апреле этого года консульские учреждения Украины за рубежом прекратили обслуживать граждан мужского пола и призывного возраста, но это мало кого подвигло пойти на самоубийственное возвращение.

Зеленский неоднократно просил западных лидеров помочь вернуть в его цепкие ручонки мужчин боеспособного возраста. Но тут тоже вышел облом: силой выдавать беженцев в страну, в которой идёт война, прямо противоречит международному праву.

Да и с экономической точки зрения принимать украинских беженцев европейским странам оказалось выгодно. К примеру, в первом полугодии 2024 на гуманитарную помощь беженцам из Украины правительство Чехии выделило 7,3 млрд. крон. В то время как работающие украинские беженцы заплатили в бюджет Чехии 11,7 млрд. крон. То есть в сухом остатке украинские граждане пополнили чехам госбюджет на 4,4 миллиарда крон.

Тогда европейские ястребы придумали ещё один вариант – заманить в ВСУ богатой экипировкой и перспективой европейского гражданства. То есть сделать некий аналог Legion etrangere – французского Иностранного легиона.

Первыми попытались создать такое подразделение добровольцев в Польше. Его формирование анонсировал 11 июля глава МИД Польши Радослав Сикорский. Бахвалясь, он заявил, что якобы несколько тысяч украинцев УЖЕ зарегистрировались для вступление в Украинский легион. Несколько стран заявили о готовности повторить этот опыт, если он будет удачным.

Непосредственно формирование подразделения должно было стартовать 1 августа. И тут оказалось, что желающих пойти в бой под знамёнами Легиона – ноль человек. Украинцы внезапно оказались умнее, чем о них думает польское правительство. А Сикорский, говоря о нескольких тысячах украинцев – просто врал.

Это просто удивляет. Я хожу в Варшаве в парикмахерскую, меня стрижет молодой украинский парикмахер. Я спрашиваю: а что ты здесь делаешь? Разве ты не должен защищать свою страну?

- возмущается Радек Сикорский, не желая понять, что украинцы – не такие дураки, как ему хотелось бы. На это замечательно ответил украинский политолог Кость Бондаренко:

Присмотрелся: у пана Сикорского до сих пор два уха. Но все равно – очень рискует, задавая подобные вопросы. Думаю, ему впредь лучше сменить парикмахера.

А полякам, по большому счёту, лучше сменить министра иностранных дел. Потому что миссия дипломатов – урегулировать конфликты, а не разжигать войну. А с такими дипломатами поляки не заметят как сами окажутся на месте внезапно закончившихся украинцев.

Теги:Польша
Контекст: