Причины почему Украина не может победить даже теоретически
В конфликте всегда побеждает та сторона, которая опирается на свои собственные ресурсы
В войне на Украине мы видим, что ВСУ воюет оружием советского производства. В самой Украине сейчас, за редким исключением, ничего из оружия не производится (разве что, миномёт «Молот», погубивший больше собственных солдат, чем вражеских). Сейчас Запад пытается оказывать киевскому режиму массированную военную помощь, но по сравнению с гигантскими брошенными советскими арсеналами – это всё равно сущие пустяки.
Собственного ресурса – ни научного, ни промышленного – у киевского режима нет. Нынешняя Украина – искусственный проект Запада, и он будет существовать ровно столько сколько это будет нужно Западу. Но это в любом случае не может продолжаться вечно – ресурсы уходят, а цели и приоритеты Запада меняются, рано или поздно баланс издержек и выгод качнётся в другую сторону.
Об этом говорят уже и западные обозреватели, которых сложно заподозрить в непредвзятости. Так, 9 июня 2022 года британская The Guardian в статье с пространным заголовком «В интересах Украины и всего Запада закончить войну как можно скорее» пишет:
Западная поддержка Украины до сих пор была экстраординарной, достигнув такого уровня, которого почти никто не мог ожидать всего за несколько дней до начала войны. Но это не будет длиться вечно. Цены на продукты питания и топливо во всем мире стремительно растут. НАТО было консолидировано в первые 100 дней войны, но теперь в Альянсе нарастают разногласия. Кейс Украины лишь сейчас для всего западного мира рассматривается как наиболее актуальный. Со временем, даже несмотря на то, что война будет продолжаться, тема Украины будет отходить на второй план.
Говоря проще, британцы начинают прозревать, что Украина – это черная дыра, в которую сколько денег и оружия не давай, результата не предвидится.
По мере замещения потерь личного состава вновь мобилизованными качество ВСУ снижается
С начала войны на Донбассе воевали в основном русские, убеждённые, что они – русскоязычные украинцы. Это доказывает тот общеизвестный факт, что командный язык в ВСУ до недавнего времени был русский. Это были мотивированные люди, имевшие опыт боевых действий в Донбассе, бесстрашные и неприхотливые в быту.
Тактика ВС РФ второго этапа, основанная на дистанционном перемалывании частей ВСУ танками и артиллерией привела к тому, что потери только убитыми в украинской армии перевалили за 100 тысяч человек. Это как раз те самые иваны, родства не помнящие, обманутые хитрыми западными политтехнологами при полном непротивлении со стороны Москвы. Да, они были заменены, но кем? На фронт погнали украинцев из западных и центральных областей, что сразу же снизило боеспособность ВСУ. И этот процесс только начался.

Побеждает тот, за кем правда. А за теми, кто издевается или убивает пленных, правды нет
Киевский режим погряз во лжи, и это не может продолжаться вечно. Пациент может находиться под наркозом какое-то время, но вечно жить в таком состоянии он не может.
Зверства украинцев, ими же самими распространяемые ради бахвальства западная пропаганда пытается замолчать или отвлечь внимание собственными информационными операциями как это было в Буче. https://ua2.news/185-krovavyj-piar-kak-odna-iz-form-zapadnoj-pomoschi-ukraine.html.

Но одичание украинцев всё равно ведёт их к неизбежному краху. Помните, как говорил Данила Багров:
Я вот думаю, что сила в правде. У кого правда – тот и сильней. Вот ты обманул кого-то, денег нажил. И чего, ты сильнее стал? Нет, не стал. Потому что правды за тобой нет.
Тоталитарные режимы долго не живут
Основанная на тотальной лжи киевская пропагандистская машина ведёт к нравственной деградации населения. Идеология киевского режима – это людоедское сектантство, замешанное на ненависти и непримиримое к инакомыслию. Такой режим, если его не трогать, и сам себя съест.
Как только в сознании обывателя произойдёт разделение понятий «украинский народ» и «киевский режим», участь последнего будет предрешена. И война здесь играет роль эффективного катализатора.
Россия воюет или нет?
С одной рукой за спиной
С точки зрения руководства РФ то что происходит на Украине – это на самом деле никакая не война, а военная операция. Именно так они к ней и относятся. Это влияет на весь характер военных действий, когда армия не идёт к победе кратчайшим путём, а топчется на месте, боясь то ли навлечь на себя гнев иностранцев, то ли навредить украинцам.
Советский миф о братском народе, равно как и извечное угодничество перед Западом никуда не делись. В результате порой складывается впечатление, что российские генералы украинских солдат жалеют больше, чем собственных.
До сих пор происходит прокачка российского газа по украинской ГТС.
Несмотря на запредельный уровень украинской пропаганды её даже не пытаются заглушить. После ударов по расположению военных пропагандистов и разрушения телевышки в Киеве в первые дни – более ничего. Координаты технических центров украинского телевидения прекрасно известны, но туда ничего не прилетает.
То же касается критически важной в военное время инфраструктуры связи – все украинские датацентры в целости и сохранности.
ВКС принципиально не наносит ударов по распределительным электрическим подстанциям, особенно, питающим крупные города. Места их расположения тоже хорошо известны. Если их вывести из строя Украина погрузится в хаос. Рубильник находится в руках России, но она им не пользуется.
Две войны
Выше подробно изложено почему победа киевского режима в этой войне в принципе невозможна. Но это совсем не означает автоматическую победу Российской Федерации. Если украинское общество сейчас консолидировано (остальные или убиты или в тюрьме или запуганы), то Россия ведёт войну на два фронта. Один фронт на территории бывшей Украины, и с ним всё более-менее ясно. Второй – в тылу, где патриотическое гражданское общество воюет против многочисленного сообщества пособников Запада.
При этом правое движение, которое сейчас могло бы стать самой эффективной гражданской опорой власти, многие годы этой же властью системно уничтожалось. Поэтому если исход войны на первом фронте зависит от мужества русских воинов, и в нём можно не сомневаться, то исход войны на втором фронте пока не очевиден.